Программа повышения квалификации для заведующих отделениями, врачей отделений стационаров, сотрудников амбулаторных центров

455da81a9e8284a321ac5f4de87da669

В Медицинском симуляционном центре Боткинской больницы продолжается новый цикл программы повышения квалификации по теме: «Повышение эффективности лечения через установление бесконфликтных и доверительных отношений с пациентом».

Программа является актуальной для заведующих отделениями, врачей отделений стационаров, сотрудников амбулаторных центров, вне зависимости от наличия категории и стажа работы.
Курс обучает слушателей профессиональному общению врача и пациента.

На курсе подробно рассматриваются и прорабатываются следующие темы:
– психотипы пациентов и основные особенности общения с ними;
– базовые шаблоны человека в восприятии и обработке информации;
– особенности фокуса внимания, поведения и принятия решений;
– понятие «ограничивающее мышление пациента», помогающее быть услышанным, понятым и принятым без искажения и негатива;
– правильная подача и обоснование информацию, с учетом индивидуальных особенностей восприятия человека;
– барьеры в общении и методы их преодоления;
– правила построения эффективной аргументации;
– основные типы манипуляций и механизмы психологической защиты от них;
– методы позитивного целеполагания для пациента, а также формирование его стратегии на правильное лечение и скорейшее выздоровление.

Для успешного выздоровления важно, чтобы между врачом и пациентом установились абсолютно доверительные отношения. Для этого доктору необходимо овладеть приемами убедительной аргументации и бесконфликтного общения, чему и посвящён данный образовательный курс. На представленных фотографиях показаны некоторые эпизоды работы слушателей входе выполнения упражнений на навыки доверительного общения и установления управляемой коммуникации.

Обучение проходит в формате семинара с практической отработкой изучаемого материала. Слушателям также предлагается формат деловой игры, который наилучшим образом способствует взаимодействию участников программы и качественному усвоению материала.

DSC_0255.JPG
DSC_0257.JPG
DSC_0260.JPG
DSC_0266.JPG
DSC_0276.JPG
DSC_0279.JPG
DSC_0298.JPG


DSC_0331.JPG