Для дистанционного заключения договора обучающемуся необходимо направить копии документов на электронный адрес pmu@botkinmoscow.ru:
- Если в качестве Заказчика (плательщика) выступает Физическое лицо, то необходимо направить электронные копии документов Заказчика (плательщика):
- скан паспорта (документа, удостоверяющего личность) Заказчика;
- скан ИНН Заказчика (для граждан РФ);
- электронный адрес Заказчика;
- адрес регистрации Заказчика.
- Если в качестве Заказчика (плательщика) в договоре выступает Юридическое лицо (Организация), необходимо направить учетную карточку организации, которая включает в себя:
- полное название организации;
- ФИО руководителя, от лица которого будет подписан договор;
- документ, на основании которого (доверенность, Устав);
- почтовый, электронный адрес, телефон;
- ИНН;
- полные банковские реквизиты.
После получения электронных копий на почту обучающегося/заказчика будет направлен договор и квитанция на оплату 1-го семестра обучения.
Скан подписанного договора (все страницы одним файлом) и квитанцию об оплате необходимо направить на электронный адрес pmu@botkinmoscow.ru
Оригинал договора на бумажном носителе будет подписан сторонами в начале учебного года.
При поступлении денежных средств на расчетный счет больницы заказчик получает электронный чек на указанный в договоре электронный адрес.