Сердечно-легочная реанимация. Базовый курс - официальный сайт ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ

Сердечно-легочная реанимация. Базовый курс

Специальность:

Авиационная и космическая медицина, Акушерское дело, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Анестезиология-реаниматология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология, Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена и санитария, Гигиена питания, Гигиена труда, Гигиеническое воспитание, Гистология, Дезинфектология, Дезинфекционное дело, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская онкология-гематология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лабораторная диагностика, Лабораторное дело, Лечебная физкультура, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Лечебное дело, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная помощь, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биофизика, Медицинская биохимия, Медицинская кибернетика, Медицинская микробиология, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медицинский массаж, Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению), Младший медицинский персонал, Наркология, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Общая практика, Онкология, Операционное дело, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Организация сестринского дела, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиационная гигиена, Радиология, Радиотерапия, Реабилитационное сестринское дело, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сексология, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Сестринское дело в косметологии, Сестринское дело в педиатрии, Скорая и неотложная помощь, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология, Стоматология детская, Стоматология общей практики, Стоматология ортопедическая, Стоматология профилактическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармация, Физиотерапия, Физическая и реабилитационная медицина, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Энтомология, Эпидемиология, Эпидемиология (паразитология)

Уровень образования:

Высшее образование

Среднее специальное образование

Форма обучения:

очная

Трудоемкость обучения:

18 ЗЕТ (18 академических часов)

Продолжительность обучения:

2 дня

Количество человек в группе:

12

Расписание:

Группы формируются ежемесячно

Цель обучения:

удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей специалистов, обеспечение соответствия квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности, актуализация теоретических знаний и практических умений.

Совершенствование практических навыков выполнения базового реанимационного комплекса в соответствии с требованиями международного протокола 2015 г. с использованием симуляционных технологий.

Симуляционные модули курса:

1. Оказание экстренной медицинской помощи в условиях техногенной катастрофы с использованием наружного автоматического дефибриллятора.

2. Оказание первой медицинской помощи в условиях стационара с использова-нием наружного автоматического дефибриллятора.

Открыть аннотацию