11.07.2025
Проходил чек-ап в отделении кардиологии, вы были моим лечащим врачом.
Вы четко и доступно для моего понимания объяснили мои проблемы со здоровьем, главное детально!
Ваше участие, терпение, внимательность очень помогли мне в понимании процесса дальнейшего лечения, наконец-то я понял "порядок действий", а то метался по врачам.
Спасибо за организацию дополнительных, необходимых мне консультаций с другими специалистами, за подробный план по приему лекарств, за объяснение действий этих лекарств, за "побочки" возможные и как их, "побочки", избежать или регулировать.
Что могу сказать - благодарю за профессионализм, за уважение к пациенту.
Внимательность, терпение, чуткость - это очень важно для нас, приходящих за помощью.
Валерий Владимирович Г.
Читать весь отзыв
+
11.07.2025
Сердечно благодарю врача - кардиолога Цей Жанну Шамсудиновну.
При поступлении было мне очень плохо - Жанна Шамсудиновна очень внимательно чутко и четко беседовала со мной, назначила лечение, после которого стало легче.
Я очень благодарна вам, Жанна Шамсудиновна, за профессионализм и, главное, за терпение, - ведь хотелось рассказать про все свои болячки, и вы выслушали и дали ответы на все вопросы, порекомендовали еще специалистов по другим направлениям, мягко и настойчиво вы определили мне порядок действий при плохом самочувствии.
С удовольствием и надежностью рекомендую вас, как чуткого, внимательного профессионала.
Ирина Валентиновна С.
Читать весь отзыв
+
17.06.2025
Выражаю большую благодарность врачу Балуеву Даниилу Романовичу за успешное лечение моего редкого заболевания сердца. С первых дней сложилось хорошее взаимопонимание и это привело к успеху. Интеллигентный, профессиональный, эрудированный — он вселял уверенность в успехе лечения. Весь коллектив отделения работал четко по плану лечения.
Спасибо Вам большое!
С праздником Мед.работника!
Александр Викторович Б.
Читать весь отзыв
+
18.03.2025
Мой первый опыт посещения "шокового" отделения и кардиореанимации с последующим переводом в стационар. Привезли с подозрением на предынфарктное состояние, болезни молодеют, говорили в скорой, пока везли. Но ты уже не сможешь умереть - говорили они, пока везли ;)
Я лично вообще никогда сам в роли пациента не перемещался на скорой, но все бывает в первый раз. Уже внутри я ощутил технологичность и некое спокойствие.
По завозу внутрь Боткинской больницы от количества разнообразных людей с проблемами я был немного шокирован, все данные уже по мне были, забрали вещи, подписали документы, раздели, практически сразу определили на койку и начали брать всевозможные анализы. Очень технологично, современно, чисто, а процессы внутри персонала просто сказка, они даже не общаются между собой, знают, что делать. Все виды оборудования мобильные, только подвозили и увозили. Для меня как человека, в первый раз попавшего сюда, это прям фантастика помнившего эпизоды из детства. Подход «доверяй, но проверяй», поэтому, послушав меня, брали столько анализов, сколько, видимо, можно. После нескольких часов обследования меня перевели в реанимацию, там обследование продолжили, снова удивили процессы внутри персонала, четко и все отлажено, иногда с юмором.
Повторно огромное количество анализов, все мобильное привозят - увозят. Весь в датчиках. Скучно, правда, без телефона и книжки, но все понимаю. По сравнению со мной, люди тяжёлые лежат, всё пищит, тикает, мигает.
Посмотрев на работу персонала и оборудование, я осознал, что такого не видел даже в сериалах и тем более в платных клиниках.
Я достаточно быстро разобрался с оборудованием, доступным для разбирательства (ИТишник), хоть что-то интересное. Отмечу снова работу персонала, ребята и девчата очень терпеливо подходили к пациентам, которые не могли есть, пить, ходить, да что там говорить, даже сморкаться некоторые не могли, которые были в сознании.
После операции меня перевели в общую палату для восстановления и прочих анализов. Вернули телефон, одежду, думал, ну теперь просто полежу. Не тут-то было, исследования продолжились - и лёгкие, кровь, давление, мобильные приборы для измерения всего этого - очень круто.
Палаты просто шик, ванная комната, туалеты, кровати с регулировками, рядом розетки, да в некоторых гостиницах нашей страны о таком только могут мечтать.
А теперь немаловажное - еда. Я был в шоке. Такого рациона я не ожидал. Каждый день разное, салаты (как овощные, так и фруктовые), красная рыба, запеканки, супы (борщи, гороховые), перцы фаршированные, сладкое, кефиры... Было ли у меня желание сходить в столовую? Нет. Все вкусно. А в столовой пусто. Дифирамбы руководству и персоналу.
В общем, прошел почти месяц - я жив, здоров. Можно сказать, амбассадор Боткинской клиники. Приеду за другими исследованиями.
Виталий Юрьевич Ч.
Читать весь отзыв
+
11.03.2025
Никогда не думал, что у меня есть проблемы с сердцем. Думал, печеночная колика, а оказалось - сердечные дела. Спасибо фельдшеру скорой помощи, что настоял на госпитализации. Уже на следующий день установили стент. Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отделения № 28 и особенно лечащему врачу Цей Ж.Ш. за их профессионализм.
Дмитрий Сергеевич Д.
Читать весь отзыв
+